Центр ресурсов для бизнеса
28/03/2020

Управление компанией и обеспечение устойчивости бизнеса во время вспышки коронавируса COVID-19


Facebook делает всё возможное, чтобы защитить своих пользователей, и старается предоставлять актуальную информацию о вспышке коронавируса COVID-19. Мы понимаем, что, как и многие другие компании, ваш бизнес может столкнуться с непредвиденными трудностями, и поэтому хотим поддержать вас в это непростое время.


5 шагов, которые можно предпринять уже сегодня:



1) Берегите себя и следите за ситуацией. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за официальными источниками, например Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и местным департаментом здравоохранения, — так вы сможете быстрее реагировать на изменения, которые могут затронуть вас или ваших клиентов. Подпишитесь на обновления ВОЗ на Facebook или в Instagram


2) Поддерживайте связь с клиентами. Активно делитесь важной информацией с клиентами по электронной почте, на сайте, Странице Facebook, в профиле компании в Instagram или там, где вы обычно общаетесь с клиентами. Помните, что вы можете прикреплять важные публикации в верхней части Страницы Facebook, чтобы они сразу бросались в глаза. В них можно включить информацию о мерах, которые вы принимаете с целью защиты своей компании или продукции, а также о том, как вы поступаете в случае ожидаемых задержек доставки.


3) Попробуйте проводить онлайн-мероприятия. Если вам нужно отложить или отменить запланированное мероприятие в результате вспышки заболевания, попробуйте организовать вебинары или онлайн-семинары в соцсетях, например на Facebook или в Instagram.


4) Разработайте план обслуживания клиентов. Чтобы оперативно и открыто отвечать клиентам в непростое время, подготовьтесь к возможным запросам. Рекомендуем составить шаблонные ответы на электронные письма или настроить моментальные ответы с информацией, которая может интересовать клиентов. Настройте коммуникацию с клиентами в режиме реального времени с помощью Instagram Direct или Messenger либо создайте профиль компании WhatsApp Business .


5) Предоставьте список часто задаваемых вопросов. Подготовьте список ответов на вопросы, которые могут задать клиенты, и предоставьте как можно больше сведений, чтобы ваши ответы были максимально исчерпывающими. Вот пример часто задаваемого вопроса: Вопрос. Могу ли я отменить свой заказ (например, билеты на авиарейсы / учебные курсы / абонементы в спортзал)? Ответ. Конечно, мы можем отменить ваш заказ / изменить дату или отменить ваш тур / "заморозить" абонемент. Как только ваш заказ будет отменен, сумма покупки будет возвращена на ваш счет. Надеемся продолжить сотрудничество с вами в ближайшее время!


Общайтесь с компаниями, похожими на вашу, в группах.

Comments

No posts found