Как зарабатывать с помощью Facebook?
22/06/2020
Монетизация контента на Facebook: о чем следует знать

Страницы и аккаунты, которые размещают контент для своей аудитории, являются важной частью экосистемы Facebook, помогая развиваться нашему сообществу и рекламодателям. Чтобы помочь людям и компаниям получать достойный и регулярный доход, мы создаем инструменты для монетизации.


Кто может использовать


Требования для монетизации касаются всех инструментов Facebook, которые позволяют зарабатывать на контенте.

Доступ к инструментам монетизации зависит от целого ряда факторов. С помощью Creator Studio вы можете без труда узнать, доступны ли для вас эти инструменты. Чтобы узнать, доступны ли вам инструменты монетизации и как начать ими пользоваться:

  1. Перейдите в раздел "Facebook" в Creator Studio.
  2. Откройте вкладку Монетизация, затем нажмите Обзор.


    Способы монетизации на Facebook
    Зарабатывать на контенте на Facebook можно несколькими способами:

    1.  Видеообьявления In-Stream

    Добавьте рекламу в свои видео.
    Видеообъявления In-Stream позволяют зарабатывать деньги на рекламе, которую можно добавить перед воспроизведением видео, во время или после его завершения. Мы автоматически выявляем естественные перерывы в ваших видео, где лучше разместить рекламу. При желании вы можете сами выбрать места размещения.
    Ваш заработок зависит от количества просмотров видео и рекламодателей.
    ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ
    • длинных видео
    • контента, отвечающего потребностям рекламодателей
    КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
    Чтобы показывать рекламу, ваши Страница и контент должны отвечать не только нашим Условиям монетизации для партнеров, но и ряду других требований.


    2. Подписки 

    Добавьте на Страницы платную подписку.
    Подписки поклонников позволяют людям, которым нравится ваша Страница, поддержать вас ежемесячными платежами. Платные подписчики получат специальный значок, который отображается в комментариях, а также доступ к эксклюзивному контенту или скидкам. ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ
    • Страниц с большой и активной аудиторией
    • Страниц, которые хотят предлагать эксклюзивный контент
    КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Сейчас подписки поклонников доступны только по приглашениям.

    3. Брендированный контент

    Сотрудничайте с брендами.
    Вы можете размещать контент, который рекламирует спонсора или создан в сотрудничестве с ним. Бренды действительно хотят работать с авторами и охватить их зрителей. Чтобы сделать такое сотрудничество проще, безопаснее и эффективнее, мы создали инструмент Brand Collabs Manager, который позволяет находить партнеров и работать с ними. ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ
    • Страниц с активной и лояльной аудиторией
    • категорий контента, которые бренды считают безопасными
    КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Прежде чем отметить бизнес-партнера в публикации с брендированным контентом, запросите доступ. Чтобы использовать Brand Collabs Manager, необходимо подать заявку.


    4. Группы по подписке


    Добавьте платное участие в группе.
    Группы по подписке позволяют администраторам зарабатывать на взносах и тем самым больше вкладывать в развитие своих сообществ. ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДХОДИТ ДЛЯ
    • администраторов групп с активным сообществом
    КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Чтобы создать группу по подписке, вы должны быть администратором группы на Facebook и соответствовать Условиям монетизации для партнеров.
    Подробнее см. в разделе о группах по подписке.



Comments

No posts found