Правила успешного маркетолога
16/01/2020

Охватите больше людей с помощью публикаций

Вы уже увеличиваете присутствие компании в Instagram с помощью фото и видео. Если вы готовы рассказать о компании новым людям, выберите публикацию для продвижения. Какую публикацию продвигать?



Как добиться успеха продвигаемой публикации?

Используйте фото и видео, которые привлекут внимание аудитории и помогут достичь желаемых целей. Ознакомьтесь с полным списком наших советов ниже, чтобы выбрать наиболее подходящую для продвижения публикацию или понять, что следует учитывать при создании новой публикации:





    

Побуждайте к действию

Скажите зрителям, чего вы ждете от них, чтобы побудить их к действию. В зависимости от цели добавьте соответствующий призыв к действию, например "Забронировать" или "Подробнее."

Совет. Чтобы с подписью можно было выполнять действия, коснитесь "Редактировать" прежде чем нажать "Продвигать". Призыв к действию в объявлении должен быть единообразным, например при продвижении предложения с кнопкой "В магазин".

Используйте хэштеги

Если вы добавите в подпись хэштеги, ваши публикации будет проще найти по теме на вкладке "Интересное". Это поможет вам увеличить охват. Подумайте, что могут искать пользователи, которые видят ваши публикации.

Совет. Если вы владелец салона, вы можете использовать такие хэштеги, как #маникюр или #стрижка. Чем конкретнее хэштег, тем более конкретную аудиторию он будет охватывать. Экспериментируйте с использованием хэштегов общего плана и с конкретными хэштегами, чтобы понять, что работает лучше всего.





Привлеките внимание

Пользователи прокручивают ленту очень быстро, поэтому ваши визуальные элементы должны привлекать внимание. Попробуйте задействовать в видео цвета бренда или логотип.

Совет. Сосредоточьтесь на одном конкретном элементе или объекте на фото или видео. Если визуальный ряд слишком насыщенный, зритель может не понять, что вы стремитесь донести.



Используйте естественность

Промоакции часто показываются рядом с другими публикациями в ленте, поэтому открытость и аутентичность — важные условия успеха. Они способствуют завоеванию доверия потенциальных клиентов.

Совет. Показывайте изображения не только самого продукта, но и людей, использующих преимущества его преимущества, а также вашего продукта в действии.




Соблюдайте требования

Если вы продвигаете историю, задействуйте весь экран целиком. В настоящее время истории с интерактивными элементами, например наклейками или опросами, недоступны для продвижения.

Совет. Изучите требования к оформлению рекламе в Stories прежде чем выбрать историю для продвижения или создать новую.



Тестируйте рекламу и анализируйте результаты

Рассматривайте рекламу в Instagram как непрерывный тест. После продвижения публикации просмотрите статистику, чтобы оценить результативность рекламы и использовать полученные знания в следующей промоакции.

Совет. Снимите объект с разных ракурсов. Попробуйте использовать разные версии в промоакциях, чтобы определить, какие изображения находят отклик у аудитории.



Примеры для вдохновения

Эти типы публикаций можно использовать в следующей промоакции:

Расскажите о своих сотрудниках

Представьте клиентам сотрудников компании.


Покажите свои товары

Самые обычные изображения часто бывают и самыми эффективными. Сделайте фото товара на нейтральном фоне.


Позвольте людям заглянуть "за кулисы"

Покажите то, что обычно остается за кадром.


Задавайте вопросы

Задайте вопрос в подписи к фото или видео, чтобы вовлечь зрителей.

Готовы начать?

Выберите публикацию в профиле и преобразуйте ее в промоакцию уже сегодня!


Источник: https://www.facebook.com/

Комментарии

Сообщения не найдены