Неправильная реклама
16/06/2019

Реклама навязывает потребителю систему ценностей, применительно к оценке пользы товара.


(Свобода в #исламе распространяется на все сферы человеческой жизни. Ислам предоставляет человеку различные виды свободы
при условии, что её источником является разум человека, а не его пристрастия и прихоти и что он использует эту свободу во благо себе и обществу.
Потворствовать своим страстям и прихотям, бездумно удовлетворять свои животные желания, впадать в вольнодумство и вседозволенность, осквернять святыни, сеять смуту, а также агрессивно относиться к другим людям и причинять им вред — это не свобода.
У свободы есть границы, которые разумный человек не преступает, дабы не посягать на свободу других, ибо свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого.)
Навязывать - назойливо предлагать, заставлять, принуждать принять что-либо против желания, против воли.
Синоним - впаривать!
Навязывание культурных ценностей – это покушение на права и свободы человека.

Свобода в исламе распространяется на все сферы человеческой жизни. Ислам предоставляет человеку различные виды свободы при условии, что её источником является разум человека, а не его пристрастия и прихоти и что он использует эту свободу во благо себе и обществу. Потворствовать своим страстям и прихотям, бездумно удовлетворять свои животные желания, впадать в вольнодумство и вседозволенность, осквернять святыни, сеять смуту, а также агрессивно относиться к другим людям и причинять им вред — это не свобода.
У свободы есть границы, которые разумный человек не преступает, дабы не посягать на свободу других, ибо свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого.

Как это выглядит в рекламе:


Потребностями, что находит отражение в системе ценностей современной молодежи и ее реализации в конкретных поведенческих моделях

Какие ценности превалируют в рекламе %
материальные 40,29
здоровье 24,82
семейные 14,99
культурно-образовательные 10,39
идеологические 7,38
духовно-нравственные 1,82
религиозные 0,32


Женские и мужские образы, чаще всего используемые в рекламной реальности, активно влияют на стереотипизацию тендерных конструктов современного общества, причем создаваемая картина мира имеет явно патриархальный характер Как следствие мужские рекламные персонажи, в отличие от женских, идентифицируются не столько с проявлением пола, сколько с выражением социального статуса и индивидуальности Так, большинство респондентов видят мужской образ в рекламе как образ «безупречного мужчины, заботящегося о своем стиле и внешности» (30,93%) Примерно в равной степени по количеству сделанных респондентами выборов представлены образ «успешного бизнесмена» (26, 44%) и «сексуальный» образ (26,22%). Автор отмечает, что образ «главы семьи» составляет всего 10, 49% от общего числа выборов
Несколько иными, по мнению опрошенных, представлены в рекламе типичные женские образы, среди которых наиболее популярным является образ «домохозяйки» (29,65%), «сексуальный» образ (26,91%) и образ «безупречной женщины, заботящейся о своем стиле и внешности 24,83%

Какие тендерные образы, эксплуатируются в рекламе чаще всего %


Мужской


безупречный мужчина, заботящийся о своем стиле и внешности 30,93
успешный бизнесмен 26,44
сексуальный образ 26,22
глава семьи 10,49


Женский


домохозяйка 29,65
сексуальный образ 26,91
безупречная женщина, заботящаяся о своем стиле и внешности 24,83
успешная бизнес-леди 13,34


Любая литература которую изучают рекламщики маркетологи построена именно на этих принципах, разница в рекламе того или иного продукта или услуги лишь в величине процента, на что именно делают уклон создатели рекламы, что хотят навязать вам.
Маркетологи, рекламщики SMMщики из нашей среды изучают туже самую литературу и выстраивают свои стратегии по точно таким же сценариям.
К моему сожалению я не встретил еще человека кто старался бы создать принципиально иную стратегию, с правильными "процентами". Мы обязаны интегрироваться в эту среду но на основе наших ценностей и принципов.

И у нас есть пример на все времена, это посланник Аллаха (салалаху алейхи вассалям), он лучший пример и в маркетинге и в рекламе.


В Исламе есть ответы на все вопросы
Мы убеждены: Нет вопросов, на которые в шариатском праве не было бы ответов. Иными словами, всё, в чём нуждается и будет нуждаться человечество до наступления Судного дня, имеется в исламской религии.
В Священном Коране, в суре «Трапеза», которая является одной из последних сур, ниспосланных посланнику Аллаха (да благословит Аллах его и приветствует), говорится: «..Сегодня Я довёл до совершенства (и завершил) вашу религию, довёл до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3).
Разве может быть совершенной религия, если в ней нет ответов на все нужды и потребности человечества, нет ответов на все правовые вопросы для любой эпохи?

Comments

No posts found