Реклама навязывает потребителю систему ценностей, применительно к оценке пользы товара.
(Свобода в #исламе распространяется на все сферы человеческой жизни. Ислам предоставляет человеку различные виды свободы при
условии, что её источником является разум человека, а не его
пристрастия и прихоти и что он использует эту свободу во благо себе и
обществу. Потворствовать своим страстям и прихотям, бездумно
удовлетворять свои животные желания, впадать в вольнодумство и
вседозволенность, осквернять святыни, сеять смуту, а также агрессивно
относиться к другим людям и причинять им вред — это не свобода. У
свободы есть границы, которые разумный человек не преступает, дабы не
посягать на свободу других, ибо свобода человека заканчивается там, где
начинается свобода другого.) Навязывать - назойливо предлагать, заставлять, принуждать принять что-либо против желания, против воли. Синоним - впаривать! Навязывание культурных ценностей – это покушение на права и свободы человека.
Свобода
в исламе распространяется на все сферы человеческой жизни. Ислам
предоставляет человеку различные виды свободы при условии, что её
источником является разум человека, а не его пристрастия и прихоти и что
он использует эту свободу во благо себе и обществу. Потворствовать
своим страстям и прихотям, бездумно удовлетворять свои животные желания,
впадать в вольнодумство и вседозволенность, осквернять святыни, сеять
смуту, а также агрессивно относиться к другим людям и причинять им вред —
это не свобода. У свободы есть границы, которые разумный человек не
преступает, дабы не посягать на свободу других, ибо свобода человека
заканчивается там, где начинается свобода другого.
Как это выглядит в рекламе:
Потребностями, что находит отражение в системе ценностей современной молодежи и ее реализации в конкретных поведенческих моделях
Женские
и мужские образы, чаще всего используемые в рекламной реальности,
активно влияют на стереотипизацию тендерных конструктов современного
общества, причем создаваемая картина мира имеет явно патриархальный
характер Как следствие мужские рекламные персонажи, в отличие от
женских, идентифицируются не столько с проявлением пола, сколько с
выражением социального статуса и индивидуальности Так, большинство
респондентов видят мужской образ в рекламе как образ «безупречного
мужчины, заботящегося о своем стиле и внешности» (30,93%) Примерно в
равной степени по количеству сделанных респондентами выборов
представлены образ «успешного бизнесмена» (26, 44%) и «сексуальный»
образ (26,22%). Автор отмечает, что образ «главы семьи» составляет всего
10, 49% от общего числа выборов Несколько иными, по мнению
опрошенных, представлены в рекламе типичные женские образы, среди
которых наиболее популярным является образ «домохозяйки» (29,65%),
«сексуальный» образ (26,91%) и образ «безупречной женщины, заботящейся о
своем стиле и внешности 24,83%
Какие тендерные образы, эксплуатируются в рекламе чаще всего %
Мужской
безупречный мужчина, заботящийся о своем стиле и внешности 30,93 успешный бизнесмен 26,44 сексуальный образ 26,22 глава семьи 10,49
Женский
домохозяйка 29,65 сексуальный образ 26,91 безупречная женщина, заботящаяся о своем стиле и внешности 24,83 успешная бизнес-леди 13,34
Любая
литература которую изучают рекламщики маркетологи построена именно на
этих принципах, разница в рекламе того или иного продукта или услуги
лишь в величине процента, на что именно делают уклон создатели рекламы,
что хотят навязать вам. Маркетологи, рекламщики SMMщики из нашей
среды изучают туже самую литературу и выстраивают свои стратегии по
точно таким же сценариям. К моему сожалению я не встретил еще
человека кто старался бы создать принципиально иную стратегию, с
правильными "процентами". Мы обязаны интегрироваться в эту среду но на
основе наших ценностей и принципов.
И у нас есть пример на все
времена, это посланник Аллаха (салалаху алейхи вассалям), он лучший
пример и в маркетинге и в рекламе.
В Исламе есть ответы на все вопросы Мы
убеждены: Нет вопросов, на которые в шариатском праве не было бы
ответов. Иными словами, всё, в чём нуждается и будет нуждаться
человечество до наступления Судного дня, имеется в исламской религии. В
Священном Коране, в суре «Трапеза», которая является одной из последних
сур, ниспосланных посланнику Аллаха (да благословит Аллах его и
приветствует), говорится: «..Сегодня Я довёл до совершенства (и
завершил) вашу религию, довёл до конца Мою милость к вам и одобрил для
вас в качестве религии Ислам» (5:3). Разве
может быть совершенной религия, если в ней нет ответов на все нужды и
потребности человечества, нет ответов на все правовые вопросы для любой
эпохи?